Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Радужный
  • Наставничество

    Наставничество — это инвестиция
    в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье». 

    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Цель Модели наставничества – создание развивающее-поддерживающей среды в МБОУ СОШ №8 на основе партнерства и доверия между участниками образовательного процесса и внешними представителями социума для самоопределения, личной и профессиональной самореализации каждого.
    Задачи:

    • сформировать открытое сообщество, где выстроены доверительные и партнерские отношения как внутри образовательной организации, так и с социумом;
    • создать условия для обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого участника;
    • предоставить для участников программы ресурсы и возможности для осознанного развития  и приобретения необходимых навыков для профессиональной и личной самореализации

    Модель обладает научной и методической новизной, что определяется:

    • новизной методического подхода к организации наставничества, базирующейся на концептуальных идеях внутрикорпоративного обучения-процесса инициированного и управляемого самой организацией, основанного на стремлении к достижению единства интересов каждого отдельного педагога и организации в целом, в соответствии с целями модернизации системы образования;
    • нетрадиционностью технологий обучения, используемых в процессе профессиональной подготовки педагогических кадров к реализации требований новых стандартов образования, основанных на деятельностном подходе (технологии мастерских, кейс-технология, модерации и др.)

        Алгоритм реализации:

    1. Изучение нормативной базы и тематических методических материалов.
    2. Информирование: Педагогический Совет, рубрика на сайте школы, классное просвещение с популяризацией НАСТАВНИЧЕСТВА.
    3. Формирование базы наставляемых.
    4. Формирование базы наставников.
    5. Отбор и обучение наставников.
    6. Формирование тандемов/ групп.
    7. Организация работы тандемов/групп.
    8. Завершение наставничества.

    Куратор: Каравдина Г.Ф. (3-34-19 доб. 304)

    Мотивация как средство проявления активно позиции

    1PDF, 1,6 МБ

    Актуализация знаний

    1DOC, 67 КБ
    2PDF, 1,3 МБ

    Рефлексия как этап современного урока

    1DOCX, 123 КБ
    2PDF, 1,9 МБ

    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

    1DOCX, 17 КБ
    2PDF, 643 КБ

    Виды, формы и методы контроля на уроках

    1PDF, 7 МБ

    Применение Интернет-ресурсов на уроке литературы

    1PDF, 5,4 МБ

    Технология развития критического мышления

    1PDF, 11,7 МБ
    Cетевое сообщество образования Югры «Школлеги»
    Электронный конструктор урока 

    Тренинговое занятие для молодых и вновь прибывших педагогов по теме:
    «Я успешный педагог»

    1PDF, 188 КБ

    Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов

    1PDF, 188 КБ

    Семинар-практикум для педагогов 1-2 классов
    «Гиперактивный ребенок в классе: методы и формы взаимодействия»

    1DOCX, 38 КБ
    2PDF, 1,7 МБ

    Последние школьные новости

    Итоги конкурсов профессионального мастерства.
    08 марта 2024, 16:53

    7 марта состоялось торжественное награждение победителей, призеров и номинантов конкурсов профессионального мастерства.
    Конкурс профессионального мастерства «Творческий дуэт».
    03 марта 2024, 12:56

    Завершающий этап конкурса профессионального мастерства «Творческий дуэт» - семинар-практикум «Лайфхак от учителя». 2 марта педагоги МБОУ СОШ №8 делились своим опытом и раскрывали секреты, как сделать любой урок более динамичным и интересным.
    Конкурс профессионального мастерства «Творческий дуэт».
    02 марта 2024, 12:53

    1 марта в МБОУ СОШ №8 в рамках конкурса «Творческий дуэт» представили свой интегрированный урок учитель математики Таскаева Е.А. и учитель информатики Раджабова Л.К. Интегрируя оба предмета, педагоги провели с обучающимися 7 а класса практическую работу по теме «Случайная изменчивость»
    Прошедшие мероприятия
    Педагогически дебют.

    Педагогически дебют

    г. Радужный, мкр. 6, дом 30

    Завершающим аккордом конкурса «Педагогически дебют» стал урок физического воспитания в 7а классе по теме «Подвижные и спортивные игры».

    Бургардт Анастасия Владимировна, учитель физического воспитания, профессионально и целесообразно использовала пространство спортивного зала для построения, перестроения, перемещения обучающихся. На различных этапах урока педагог правильно выбирал места для показа физических упражнений и наблюдения за занимающимися, что способствовало рациональной организации урока, постоянному контролю за учащимися.

    14 февраля 2023 вторник, 15:00
    Педагогичесий дебют.

    Педагогичесий дебют

    г. Радужный, мкр. 6, дом 30
    14 февраля состоялся конкурсный урок (в рамках «Педагогического дебюта») учителя начальных классов Шахбасовой Самеры Низамиевны. Обучающиеся 2г класса повторили изученный материал по разделу «Звуки и буквы». Урок направлен на выполнение триединой цели, которому способствовала единая тематическая направленность: зима и приглашенный гость - Снеговик.
    14 февраля 2023 вторник, 12:00
    Конкурсный урок.

    Конкурсный урок

    г. Радужный, мкр. 6, дом 30
    10 февраля состоялся конкурсный урок учителя информатики Раджабовой Лианы Каировны. Учащиеся 6А класса познакомились с технологиями VR/AR. Учитель в совершенстве владеет информационными технологиями, использование на занятии VR/AR технологий способствует развитию у обучающихся аналитического мышления, творческих способностей.
    10 февраля 2023 пятница, 17:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie