в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье».
Наставничество
в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье».
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Цель Модели наставничества – создание развивающее-поддерживающей среды в МБОУ СОШ №8 на основе партнерства и доверия между участниками образовательного процесса и внешними представителями социума для самоопределения, личной и профессиональной самореализации каждого.
Задачи:
- сформировать открытое сообщество, где выстроены доверительные и партнерские отношения как внутри образовательной организации, так и с социумом;
- создать условия для обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого участника;
- предоставить для участников программы ресурсы и возможности для осознанного развития и приобретения необходимых навыков для профессиональной и личной самореализации
Модель обладает научной и методической новизной, что определяется:
- новизной методического подхода к организации наставничества, базирующейся на концептуальных идеях внутрикорпоративного обучения-процесса инициированного и управляемого самой организацией, основанного на стремлении к достижению единства интересов каждого отдельного педагога и организации в целом, в соответствии с целями модернизации системы образования;
- нетрадиционностью технологий обучения, используемых в процессе профессиональной подготовки педагогических кадров к реализации требований новых стандартов образования, основанных на деятельностном подходе (технологии мастерских, кейс-технология, модерации и др.)
Алгоритм реализации:
- Изучение нормативной базы и тематических методических материалов.
- Информирование: Педагогический Совет, рубрика на сайте школы, классное просвещение с популяризацией НАСТАВНИЧЕСТВА.
- Формирование базы наставляемых.
- Формирование базы наставников.
- Отбор и обучение наставников.
- Формирование тандемов/ групп.
- Организация работы тандемов/групп.
- Завершение наставничества.
Куратор: Каравдина Г.Ф. (3-34-19 доб. 304)
Мотивация как средство проявления активно позиции
Виды, формы и методы контроля на уроках
Применение Интернет-ресурсов на уроке литературы
Технология развития критического мышления
Тренинговое занятие для молодых и вновь прибывших педагогов по теме:
«Я успешный педагог»
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов
Последние школьные новости
Итоги конкурсов профессионального мастерства
Конкурс профессионального мастерства «Творческий дуэт»
Конкурс профессионального мастерства «Творческий дуэт»
Педагогический дебют
Конкурсные испытания
Закончились конкурсные испытания для учителя математики Сусенко Н.П. 25 января педагог провела урок в 8б классе по теме «Теорема Виета». Педагог реализовала на уроке системно-деятельностный подход, рационально используя время на каждом этапе урока.
Формы организации познавательной деятельности учащихся и методы обучения, выбранные учителем, дали возможность «не давать готовые знания», а предложить учащимся овладеть этими знаниями в большей степени самостоятельно, пройдя следующие этапы: наблюдение – поиск закономерности –выдвижение гипотезы – попытка проверить ее правильность – строгое математическое доказательство. Урок прошел в положительной эмоциональной обстановке и рабочей атмосфере.