Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся ОВЗ-
Вход в здание и этажи оборудованы тактильными мнемосхемами (планы эвакуации, уличная вывеска с названием учреждения и режимом работы);
-
Оборудованы пути движения инвалидов средствами ориентации: информационные знаки, имеются желтые полосы на ступенях, противоскользящая самоклеющаяся полоса, контрастная полоса для маркировки дверных проемов (входная группа), установлены таблички «тактильная пиктограмма по слуху и зрению»;
-
Установлено оборудование («бегущая строка»), позволяющая получать справочную информацию об условиях обслуживания инвалидов по слуху, зрению;
-
Имеется лестничный гусеничный подъемник для помощи инвалидам-колясочникам и людям, страдающим от ограничения подвижности нижних конечностей.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВход в здание и этажи оборудованы тактильными мнемосхемами (планы эвакуации, уличная вывеска с названием учреждения и режимом работы);
Оборудованы пути движения инвалидов средствами ориентации: информационные знаки, имеются желтые полосы на ступенях, противоскользящая самоклеющаяся полоса, контрастная полоса для маркировки дверных проемов (входная группа), установлены таблички «тактильная пиктограмма по слуху и зрению»;
Установлено оборудование («бегущая строка»), позволяющая получать справочную информацию об условиях обслуживания инвалидов по слуху, зрению;
Имеется лестничный гусеничный подъемник для помощи инвалидам-колясочникам и людям, страдающим от ограничения подвижности нижних конечностей.
В виду отсутствия обучающихся, требующих создания специальных условий обучения и доступной среды, в образовательной организации нет средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступная среда
Родителям Учащимся ОВЗ-
Вход в здание и этажи оборудованы тактильными мнемосхемами (планы эвакуации, уличная вывеска с названием учреждения и режимом работы);
-
Оборудованы пути движения инвалидов средствами ориентации: информационные знаки, имеются желтые полосы на ступенях, противоскользящая самоклеющаяся полоса, контрастная полоса для маркировки дверных проемов (входная группа), установлены таблички «тактильная пиктограмма по слуху и зрению»;
-
Установлено оборудование («бегущая строка»), позволяющая получать справочную информацию об условиях обслуживания инвалидов по слуху, зрению;
-
Имеется лестничный гусеничный подъемник для помощи инвалидам-колясочникам и людям, страдающим от ограничения подвижности нижних конечностей.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВход в здание и этажи оборудованы тактильными мнемосхемами (планы эвакуации, уличная вывеска с названием учреждения и режимом работы);
Оборудованы пути движения инвалидов средствами ориентации: информационные знаки, имеются желтые полосы на ступенях, противоскользящая самоклеющаяся полоса, контрастная полоса для маркировки дверных проемов (входная группа), установлены таблички «тактильная пиктограмма по слуху и зрению»;
Установлено оборудование («бегущая строка»), позволяющая получать справочную информацию об условиях обслуживания инвалидов по слуху, зрению;
Имеется лестничный гусеничный подъемник для помощи инвалидам-колясочникам и людям, страдающим от ограничения подвижности нижних конечностей.
В виду отсутствия обучающихся, требующих создания специальных условий обучения и доступной среды, в образовательной организации нет средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ