Первый класс школы – один из наиболее существенных периодов в жизни детей. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Для содействия обучающимся в социально-психологической адаптации к школьному обучению и формированию УУД педагогом-психологом Анной Васильевной были разработаны, организованны и проведены по 10 тематических занятий для каждого из 1 классов, направленных на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сфер детей. Все занятия были организованны в игровой форме, с чтением сказок, выполнением интересных заданий и творческой деятельностью. Последние занятия были наполнены радостными эмоциями, не обошлось и без сюрпризов.