Цель научно-практической конференции – обсудить теоретические и практические подходы к формированию моделей наставничества и развитию профессиональных компетенций учителя, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности в условиях современной цифровой образовательной среды.
Смысловым ориентиром в обсуждении вопросов Конференции являются изменения, происходящие в условиях, содержании, формах организации педагогической деятельности и компетенциях учителя, которые детерминированы процессами цифровизации социальной и экономической сфер жизни общества.
Профессиональные компетенции, наставничество, поддержка и сопровождение учителя в условиях цифровой трансформации образования – ключевые понятия темы Конференции, рассматриваемые в контексте стратегии развития системы образования, ориентированной на воплощение в жизнь практики воспитания и обучения в целях становления и мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, самосовершенствованию, профессиональному мастерству.
К участию приглашались: преподаватели и научные сотрудники организаций дополнительного профессионального образования; специалисты органов управления образованием, культуры и спорта, центров непрерывного профессионального педагогического мастерства, методических служб; руководители, заместители директоров и педагоги общеобразовательных организаций; представители родительской общественности и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также все лица, проявившие интерес к теме анонсируемого события.
Конференция проходила в двух форматах: онлайн и очно.