
Учащиеся активно включились в обсуждение, делясь своими мыслями о том, почему эти отрасли так важны. Они узнали, что без тяжёлой промышленности невозможно было бы строить дома, создавать технику для заводов и многое другое, что мы используем каждый день.
После введения ребята посмотрели видеоролик о тяжёлой промышленности и машиностроении, который помог им лучше понять, как устроены эти отрасли. Особое внимание было уделено автоматизации и цифровому управлению, которые делают работу более точной и безопасной.
В ходе занятия учащиеся разделились на команды и приняли участие в викторине, отвечая на вопросы о чёрной металлургии, машиностроении и современных технологиях. Каждая команда старалась заработать как можно больше баллов, отвечая на вопросы и обсуждая важность различных подотраслей.
Затем ребята познакомились с профессиями, связанными с тяжёлой промышленностью и машиностроением, и попробовали соотнести действия и задачи с профессиями. Это помогло им лучше понять, какие навыки и качества необходимы для работы в этих отраслях.
В завершении занятия учащиеся поделились своими впечатлениями и мыслями о том, какие профессии их заинтересовали. Педагог подчеркнула важность полученных знаний для будущего выбора карьеры и пригласила ребят на дополнительные диагностики, чтобы оценить свои технические и естественно-научные способности.