Тренинг состоял из трех этапов: организационный, практический и итоговый. На организационном этапе педагоги-психологи познакомили ребят с целью, задачами, правилами и условиями работы на тренинге, дали инструкцию по работе на практическом этапе тренинга.
Практический творческий этап проходил по методу «мозгового штурма». В течении 45 минут ребята должны были распределиться по Т-группам по трем направлениям: физико-математическое, социально-гуманитарное, химико-биологическое, создать организацию, в соответствии с направлением, придумать ее бренд, кредо и рекламную компанию.
Работа в аудиториях была качественной и креативной, царила дружелюбная атмосфера, педагоги-кураторы, которыми стали классные руководители 9 классов Лосева Е.В., Сусенко Н.П., Евдокимова Г.И., Карнаухова М.В., оказывали всяческое содействие своим группа.
На итоговом этапе тренингов проекты были представлены обучающимися. Все 6 проектов были индивидуальны, креативны в своем представлении и творчески оформлены.
По окончании тренингов были подведены итоги, участники мероприятия выразили благодарность организаторам и оставили положительные отзывы с предложением продолжать работу в данном направлении.