Урок математики
Учитель начальных классов Тарапат Е.С. построила урок с позиции целостности и системности, оперативности, доступности.

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на предыдущих уроках. На этапе закрепления знаний использовалась самостоятельная работа и работа в паре. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ, считаться с мнением товарища, уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища, а также развитию логического мышления, умственных способностей, образного мышления, быстроте умственных реакций.
Каждый ученик был поставлен в ситуацию успеха и смог работать в меру своих возможностей, не теряя интереса к предмету, переживая успех от осуществляемой деятельности.