Творческий дуэт
![Творческий дуэт.](/netcat_files/45/254/IMG_20230227_104735.jpg)
В процессе урока по теме «Наблюдение за погодой» обучающиеся устанавливали причинно-следственные связи, отрабатывали навык определения среднесуточных, среднемесячных, среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха. На этапе самостоятельной работы практического характера показали умение работать с электронными таблицами, строить графики изменения погоды, проводить их комплексный анализ.
Завершающим этапом стала рефлексия – на данном этапе фиксировалось новое содержание, изученное на уроке, была организована оценка учениками уровня сложности учебной деятельности. Для этого педагоги использовали интерактивные методы и приемы.
Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Заинтересованность учеников не снижалась в течение всего урока.