Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Радужный
  • Современный урок в условиях реализации ФГОС

    г. Радужный, мкр. 6, дом 30

    Завершающий этап конкурса профессионального мастерства «Творческий дуэт» - семинар-практикум «Современный урок в условиях реализации ФГОС». 4 марта педагоги-наставники МБОУ СОШ №8 делились опытом использования современных технологий на уроках.

    Об интерактивные методах и приемах рассказал учитель информатики Юсупов А.Ф. Гости семинара, молодые педагоги стали активными пользователями и смогли на практике использовать приемы «Облако слов» и «Опросник».

    04 марта суббота, 10:00
    Современный урок в условиях реализации ФГОС.

    Александрова Е.В., учитель русского языка и литературы, представила опыт использования интеллект-карт на уроках русского языка и литературы. Показала, что данная методика актуальна на любом уроке и дала возможность учителям составить авторскую интеллект-карту по теме «Образ Татьяны Лариной».

    Приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе показала учитель начальных классов Муртузова Р.Р. Педагоги «поиграли» словарными словами, подбирая ассоциации и находя общие исторические корни.

    Работу со словом продолжила учитель английского языка Романюк Е.Д.  и рассказала о методике введения новых слов на различных этапах современного урока. Интерактивный подход в методике обучения несомненно делают эту работу интересной и познавательной.

    Рефлексии - это новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Как реализовать этот этап урока рассказала учитель начальных классов Гужина Е.В. Молодые педагоги составили синквейн на тему «Колобок», и получили в подарок буклет, где педагог собрал самые интересные приемы организации рефлексии.

    «Современный урок должен стать «театром» действий ученика, который становится активным участником образовательного процесса», - считает учитель начальных классов Канабаева Л. И. и предлагает активно использовать на уроках метод кластера, который учит детей моделированию. Гостям семинара было предложено составить кластер на заданную тему.

    Метод критического мышления использует на уроке и Харченко Л.П., учитель начальных классов. А сегодня предложила гостям «примерить шесть шляп» и подвести итоги семинара-практикума.

    Участники семинара показали навыки работы с информацией, умение нестандартно мыслить и находить правильные решения в сложных ситуациях. А в нашем быстро меняющемся современном мире это очень важно.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie