Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Радужный
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" (МБОУ СОШ № 8)

    Миссия:

    Создание благоприятных условий для реализации личностно ориентированного обучения в условиях средней общеобразовательной школы на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.

    Стратегические задачи:
    предоставление  учащимся получения  качественного общего образования, соответствующего современным требованиям, позволяющего успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;
    формирование  целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей;
    сохранение и укрепление психофизического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни;
    воспитание у обучающихся позитивного отношения  к таким ценностям, как Человек, Семья,  Отечество, Земля, Мир, Труд, Культура, Знания;
    формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;
    решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
    формирование  гражданственности, уважения к правам и свободам человека, уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства;
    воспитание патриотизма, любви к малой родине, любви к окружающей природе;
    развитие творческих способностей и сотворческих принципов работы всех участников образовательного процесса;
    создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
    формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;
    взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественностью,  социальными партнерами школы.

    Профиль:

    Средняя общеобразовательная школа.

    Награды:

    На основании предложения администрации Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры МБОУ СОШ № 8 включена во Всероссийский Реестр «Книга Почёта» за 2013, 2014 годы. (Всероссийский Реестр размещен в Интернете на сайте kniga-pocheta.ru)
    На основании предложения Департамента образования и молодежной политики ХМАО-ЮгрыМБОУ СОШ № 8 включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2013», «Ведущие образовательные учреждения России - 2013».(Национальный Реестр размещен в Интернете на сайте leading-education.ru)

    История школы

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Миссия МБОУ СОШ №8: предоставление максимально широкого поля возможностей для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.

    В соответствии с заданной миссией цель деятельности общеобразовательной организации: обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования.

    Задачи реализации поставленных целей Программы:

    1. Повысить конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;

    2. Создать условия для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ;

    3. Обновить информационно-коммуникационную инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

    4. Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников

    5. Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    6. Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов

    Ведущими подходами для дальнейшего развития школы являются:

    • системный подход, в соответствии с которым школа рассматривается как открытая развивающая и развивающаяся система, гибко реагирующая на изменения внешней по отношению к ней среды;
    • стратегический подход, который предписывает осуществление деятельности по управлению школой на основе долгосрочного прогноза развития;
    • информационный подход, заключающийся в том, что управление школой по су своей сути является информационным процессом, состоящим из трех основных этапов: сбора информации о функционировании школы (элемент обратной связи), ее переработки и принятия управленческого решения (передачи командной информации от управляющей подсистемы к управляемой подсистеме);
    • мотивационно-ресурсный подход, предписывающий создание тех видов ресурсов, которые необходимы для реализации поставленных целей и задач.

    Именно осмысление ресурсного подхода позволяет найти пути создания необходимых условий для реализации основных и дополнительных образовательных программ путем организации сетевого взаимодействия образовательных и других учреждений и организаций.

    Федеральный закон от 29.12.2012 ФЗ-№273 «Об образовании в Российской федерации» (статья 15 «Сетевая форма реализации образовательных программ») разрешает использование сетевых форм реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

    Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора.

    Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы.

    Использование сетевых ресурсов для развития школы предполагает организацию ее взаимодействия со следующими учреждениями и организациями.

    1995 год

    - открытие школы. Директором назначен Грешнов Фёдор Петрович

    1997 год

    - Первый выпуск учащихся  за курс среднего (полного) общего образования

    1998 год

    - Директором назначена Гольдштейн Вера Ивановна

    1999 год

    - Создание хореографического коллектива «Фантазия»

    2001 год

    - Выход в свет первого номера школьной  газеты «Школьный мир»

    - Открытие первого компьютерного класса;

    - Грант I степени за разработку программы объединения школьников «Новое поколение»

    2002 год

    - Проведение I  школьной научно- практической конференции «Старт в науку»

    2003 год

    - Открытие профильных классов
    - Создание школьной демократической республики «РАДУГА»
    - Открытие второго компьютерного класса

    2004 год

    - Грант II степени по итогам конкурса на лучшую постановку работы по гражданско- патриотическому воспитанию молодежи среди образовательных учреждений города Радужный

    2005 год

    - Грант I степени за лучшую постановку работы в сфере гражданского и патриотического воспитания учащихся среди образовательных учреждений города Радужный
    - Открытие школьного радио «Восьмая радиоволна»

    2006 год

    - Грант I степени за лучшую постановку работы в сфере гражданского и патриотического воспитания учащихся среди образовательных учреждений города Радужный

    2007 год

    - Грант I степени за лучшую постановку работы в сфере гражданского и патриотического воспитания учащихся среди образовательных учреждений города Радужный

    2008 год

    - Директором  школы назначена Шаяхметова Раиса Нафисовна
    - Премия Губернатора ХМАО- Югры в номинации «Лучшее образовательное учреждение»
    - Победитель окружного конкурса общеобразовательных учреждений в номинации «Технология обучения и воспитания»

    2009 год

    - МОУ СОШ №8 включена в список Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России — 2009»
    - открытие школьного историко-краеведческого музея

    2010 год

    - присвоен статус городской опорно-экспериментальной площадки по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся.

    2011 год

    - Диплом II степени в  смотре-конкурсе на лучшее противопожарное состояние среди общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    2013 год

    - открытие школьного телевидения «Радуга ТВ-8»

    Документы

    Документы не выбраны

    Образование и формы обучения

    Очная

    Программа развития

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie